Политика возврата

Последнее обновление: 9 декабря 2020 г.

Все подписки являются повторяющимися и будут автоматически продлеваться после окончания каждого оплаченного периода подписки. Сюда входят все планы подписки: на 1 месяц, на 6 месяцев и на 1 год. Политика отмены и возврата средств различается в зависимости от разных планов подписки.

Отмена подписки

Клиенты могут отменить подписку в любое время. При отмене подписки все будущие платежи, связанные с этой подпиской, будут отменены. Клиенты могут уведомить нас о своем намерении отмены в любое время; ваша отмена вступит в силу в конце текущего расчетного периода. Вы не получите возмещение, однако доступ к подписке и / или доставке и сопутствующие преимущества для подписчиков будут действовать до конца текущего расчетного периода.

Гарантия полного возврата денег

Чтобы у всех клиентов было достаточно времени, чтобы оценить, соответствуют ли приобретенные продукт и услуга их потребностям, мы предоставляем 7-дневную гарантию полного возврата денег для ежемесячной подписки и 15-дневную гарантию полного возврата денег для 6-месячной и годовой подписок. Запрос на полный возврат будет одобрен в рамках этой гарантии только в том случае, если запрос на возврат будет отправлен в течение указанного срока гарантии возврата денег подписки. Если запрос на возврат не будет отправлен в течение указанного для подписки периода гарантии возврата денег, полный возврат не будет произведен.

Политика частичного возврата

Если клиенты больше не нуждаются в наших продуктах и услугах, мы предлагаем частичное возмещение за 6-месячную и годовую подписку. При ежемесячной подписке частичный возврат не производится. При частичном возмещении 6-месячной и годовой подписки мы автоматически преобразуем вашу 6-месячную / годовую подписку в ежемесячную для расчета общей стоимости использованных месяцев подписки и возместим только сумму за оставшиеся неиспользованные месяцы подписки. Если клиенты запрашивают частичное возмещение, скидка на 6-месячную и годовую подписку больше предоставляться не будет.

Если запрос на возврат средств вызван технической неисправностью приобретенного продукта и услуги, и решение не было предоставлено в течение 30 дней, то в этом случае мы можем приостановить подписку, чтобы дождаться будущего обновления. Это приостановит будущие платежи по подписке для этого получателя, пока мы не возобновим подписку вручную. Или мы можем вернуть деньги за оставшиеся неиспользованные месяцы подписки, если клиент не хочет ждать следующего обновления. Однако мы надеемся, что клиенты смогут сотрудничать с нашей службой поддержки для устранения проблемы, предоставив подробное описание и информацию о проблеме, а также применив решения, предоставленные нашей службой поддержки.

После возврата средств клиенты больше не могут пользоваться продуктом и услугой.

Как отменить и вернуть деньги

Если вы хотите отменить подписку или запросить возврат средств, нажмите здесь, здесь чтобы связаться с нашей службой поддержки и отправить запрос.

iTop VPN

iTOP VPN для iOS

iTOP VPN для Android

Загрузите на Google Play Загрузите на App Store
Загрузка

Refund Policy

Last Updated: December 9, 2020

All subscriptions are recurring and will automatically renew after the end of each paid subscription period. This includes all 1-month, 6-month, and annual subscription plans. Cancellation and refund policies differ according to different subscription plans.

Cancel Subscriptions

Customers can cancel a subscription at any time. When cancelling a subscription, all future charges associated with this subscription will be cancelled. Customers may notify us of your intent to cancel at any time; your cancellation will become effective at the end of your current billing period. You will not receive a refund; however your subscription access and/or delivery and accompanying subscriber benefits will continue for the remainder of the current billing period.

Full Money Back Guarantee

To ensure that all customers have enough time to evaluate whether the purchased product and service meet their needs, we provide a 7-day Full Money Back Guarantee for monthly subscription and a 15-day Full Money Back Guarantee for 6-month and annual subscriptions. Full refund request will be approved within this guarantee only if the refund request is submitted within the subscription’s specified money-back-guarantee period. If a refund request is not submitted within the subscription's specified money-back-guarantee period, no full refund will be issued.

Partial Refund Policy

In case customers no longer need our product and service any more, we offer partial refund for 6-month and annual subscriptions. No Partial refund will be issued for monthly subscriptions. When we issue a partial refund for 6-month and annual subscriptions, we will automatically convert your 6-month/annual subscription into monthly subscription to calculate the total fees of used subscription months and only refund the amount for the left unused subscription months. When users request a partial refund, users will no longer enjoy the significant discount for 6-month and annual subscriptions.

If a refund request due to technical trouble of the purchased product and service, and no solution has been provided within 30 days. In this case, we can pause the subscription to wait for future upgrade. This will pause future subscription payments for this payee until we manually resume the subscription. Or we can refund the left unused subscription months if the customer doesn't want to wait for a future upgrade. However, we hope customers can cooperate with our support team to troubleshoot the problem by providing detailed descriptions and information regarding the problem, and also applying the solutions provided by our support team.

Once a refund is issued, customers cannot use the product and service any more.

How to cancel and refund

If customers want to cancel the subscription or request refund, please click here to contact our support team to submit your request.

iTop VPN

iTop VPN for iOS

iTop VPN for Android

Get it on Google Play Get it on the App Store
Install