Лучший VPN для PUBG Mobile

Играйте в PUBG Mobile из любого места с iTop VPN

Доступен на:

Обход географических ограничений

PUBG Mobile запрещен в вашем регионе из-за политических проблем или цензуры, но вы все равно можете обойти региональные ограничения и играть в любимую игру с iTop VPN. Просто подключитесь к любому серверу iTop VPN, расположенному в поддерживаемом регионе, вы сможете попрощаться с уведомлениями о недоступности контента в вашем регионе и наслаждаться PUBG Mobile из любой точки мира.

map map
access_m
access_icon

Доступ к новым серверам PUBG

Невозможность выбора сервера в PUBG –означает, что вы можете выбирать только игроков и играть на сервере в зависимости от вашего местного региона. Но если вы хотите улучшить подбор игроков в PUBG Mobile, iTop VPN поможет вам получить доступ к новым серверам PUBG и бросить вызов другим игрокам из всех регионов. Более того, вы сможете собирать бесплатные скины или скины для конкретного региона, чтобы настроить свое оружие и персонажа, а также сделать игру в PUBG более увлекательной.

map_3 map_3_m
ping
ping_m
ping_icon

Уменьшите пинг, получите максимальную скорость

Интернет-провайдеры обычно ограничивают ваше соединение, как только обнаруживают, что используется высокая пропускная способность, и это основная причина, по которой вы страдаете от высокого пинга в PUBG. С iTop PUBG VPN вы не только можете подключиться к ближайшему серверу, чтобы уменьшить пинг, но и избежать ограничения скорости интернет-провайдером и наслаждаться полной скоростью. Кроме того, iTop VPN предлагает серверы только для PUBG, которые гарантируют сверхбыстрое соединение для пользователей PUBG..

protect_icon

Защитите себя от киберпреступников

Как и другие действия в сети, PUBG все еще находится под угрозой нападения. Хакеры могут использовать ваш IP-адрес и запускать DDoS-атаки для прекращения вашего доступа к Интернет-серверам. Хорошо, что iTop VPN может скрыть ваш IP-адрес и зашифровать ваши данные и трафик, а также полностью сохранить конфиденциальность вашей личной информации и защитить вас от киберпреступников.

Наслаждайтесь PUBG Mobile с iTop VPN

Легкий, быстрый и безопасный способ игры в PUBG. Всего за 3 коротких шага.

iTop VPN

iTOP VPN для iOS

iTOP VPN для Android

Загрузите на Google Play Загрузите на App Store
Загрузка

Best PUBG Mobile VPN

Play PUBG Mobile from Anywhere with iTop VPN

Available on:

Bypass Geo-restriction

PUBG Mobile is banned in your region due to political or censorship issues, but you can still bypass the regional restrictions and play the game with iTop VPN. Simply connect to any iTop VPN server located in a supported region, you’ll be able to say goodbye to “This item is not available in your country” and enjoy PUBG Mobile from anywhere.

map map
access_m
access_icon

Access New PUBG Servers

With PUBG ditched server selection, you can only match gamers and play on the server based on your local region. But if you want to improve PUBG Mobile matchmaking, iTop VPN helps you access new PUBG servers and challenge other players from all regions. Moreover, you’ll be able to collect free or those region-specific skins to customize your weapons & character and make your PUBG experience more enjoyable as well.

map_3 map_3_m
ping
ping_m
ping_icon

Reduce Ping, Enjoy Full Speed

ISPs are usually going to throttle your connection once they detect high amounts of bandwidth being used, and that’s the main reason why you suffer from PUBG lag. With iTop PUBG VPN, you cannot only connect to the nearest server to reduce Ping, but also avoid your ISP’s throttling and enjoy the full speed. Besides, iTop VPN offers PUBG-only servers, which guarantee ultra-fast connection for PUBG users.

protect_icon

Protect You from Cybercriminals

Just like other online activities, PUBG is still at risk of being attacked. Hackers may exploit your IP address and launch DDoS attacks to terminate your access to Internet servers. The good thing is iTop VPN can hide your IP address and encrypt your data & traffic, and completely keep your personal information private and protect you from cybercriminals.

Enjoy PUBG Mobile with iTop VPN

Easy, fast, secure PUBG experience. Only in 3 short steps.

iTop VPN

iTop VPN for iOS

iTop VPN for Android

Get it on Google Play Get it on the App Store
Install